Форум » Организация игры » Описание партий » Ответить

Описание партий

Айтлис: Ниже приведены описания партий со ссылками на игровые темы. По мере разворачивания сюжета информация будет изменяться и дополняться.

Ответов - 7

Айтлис: Группа А. Гримо. Подробная информация о персонаже. Маг Ложи Черных Одежд с непростой судьбой, вынудившей его перейти под знамена Такхизис. Надеялся избавиться от проклятия, наложенного на него в детстве, но в процессе поиска необходимого артефакта столкнулся с Гильдией Воров Палантаса. Эта братия, которая так же обыкновенно в своих действиях опирается на личные интересы, стала существенным препятствием для Гримо. Он достиг своей цели, но вместе с завершением поисков приобрел новую - отомстить главе Гильдии во что бы то ни стало за то, что он позволил себе переступить черту. Кэтрин Следж. (выбыла в эпизоде VI) Подробная информация о персонаже. Дочь фермера, которая не пожелала мириться с уготованной ей скучной жизнью на ферме, и, повинуясь зову своего упрямого сердца, сбежала из дома на поиски Рейстлина Маджере, в которого была влюблена. Кэтрин обучалась воинского искусству у опытного наемника и надеялась, что в Палантасе ее умения кому-нибудь понадобятся. Но работы никто не предлагал, и тогда девушка сама предложила свои услуги незнакомцу. В итоге она ввязалась в опасную игру против Гильдии Воров. Но несмотря на опасность, Кэтрин решила все-таки сыграть эту партию. Хотя бы потому что у нее есть причины полагать, что Гримо может помочь ей в поисках Рейстлина… И никто не ведал, что наибольшую опасность представляет не охотящаясь на команду Гильдия, а член группы - Гримо. Именно от его руки девушке и суждено было принять смерть - она оказалось не в то время и не в том месте. Ирония судьбы. Айтлис. Подробная информация о персонаже. Член Гильдии Воров Палантаса. Точнее, уже бывший член. Связавшись с Гримо, Лину из уважаемого мастера своего дела превратилась в дезертира. Жалеет ли она о том, что произошло? Наверное, нет. Просто потому что первый раз в жизни она по-настоящему счастлива, ведь она нарушила суровейшие правила, пошла против организации. А все из-за чего? Из чистого любопытства! Конечно, этот шаг повлек за собой гору проблем, но Айтлис оптимистка, так что у нее есть все основания полагать, что дельце выгорит. Феликс Маргхил (выбыл в эпизоде II) Подробная информация о персонаже. Горный гном, повидавший на своем веку множество побед и поражений, отвагу и трусость, доброту и жестокость. Так что он был опытен не только обращении с оружием, но и в отношениях с людьми. Возможно, поэтому он и не стал ввязываться в опасное противостояние, тем более, что Гримо ни разу не затронул вопроса оплаты труда опытного наемника. Феликс принял решение распрощаться с группой и подыскать себе более подходящее рабочее место. Сюжетная линия: Группа А. I. Встреча и знакомство Группа А. II. Планы на будущее и неожиданные проблемы Группа А. III. Дело Гримо Группа А. IV. Расставание Группа А-1. I. Разведка обстановки и Группа А-1. II. Побег Группа А-2. I. Пытка Группа А. V. Находка Группа А. VI. Возвращение Кэтрин Совместно с группой Д: Группа А-Д. I. Благославление

Айтлис: Группа Б. Эльза. Подробная информация о персонаже Девушка жила вполне благополучно, но вот не сиделось ей в родной деревне под боком у матушки. Захотелось приключений, и она променяла родной дом на кабак в Палантасе. Поначалу Эльза трудилась официанткой, но позже смекнула, что есть более простой способ зарабатывать. Предрассудков у нее не имелось, так что Эльза быстро освоила новое ремесло. Патрик Хейц (в лице неподражаемого НПЦ) Патрик - яркий представитель паразита в теле великой Воровской Гильдии Палантаса. Ничего особо полезного он для организации не делает, просто сидит на шухере перед дверью кабинета Главы. Тем не менее, он пользуется определенными благами. Соответственно, самомнение у него раздуто до пределов. Как всегда после "утомительного рабочего дня" Хейц пошел промочить горло в одной из забегаловок Палантаса, где встретился с Эльзой. Сюжетная линия: Группа Б.I. Не угостите девушку мороженным? Партия закрыта.

Айтлис: Группа В. Ариакас. Подробная информация о персонаже. Главнокомандующий Драконьими армиями, Ариакас готовит решающий удар по остаткам сил Света, локализовавшимся близ последней обители Добра - Палантаса - и подготовившимся к битве, от исхода которой зависит судьба Ансалона. И хотя Драконьи армии численно превосходят защитников, Палантас был и остаётся хорошо укреплённой крепостью, которую можно оборонять очень и очень долго. Конечно же, Ариакас надеется на предательство в стане врага. Сюжетная линия: Группа В. I. Как пройти в Палантас?


Айтлис: Группа Г. Морелла Фуах. Подробная информация о персонаже. Яркий пример беспутного существования, эта уже зрелая женщина, маг Ложи Белых Одежд, прожившая половину жизни в затворничестве, решала попытать счастье в общении с людьми. Но Палантас оказался жестоким городом, женщина почти сразу поняла, что ее попытка изменить что-то в своей жизни провалилась. Впечатлительная Морелла тут же опустила руки во всех смыслах. Возможно, она вернулась бы в свою лесную лачугу, если бы не оказалась на пути двух членов Гильдии Воров, собиравшихся посетить какой-нибудь трактир, чтобы набить желудки. Найланталас (опять же в лице великого и ужасного НПЦ) Эльф, посредственный член Гильдии Воров. Чаще сего занимается тем, что обчищает плохо закрытые магазинчики, суда в порту и прочее, прочее. По совместительству является наставником любимчика Джеффри Ровэна. Сей ответственный пост получил за свою сдержанность и умение обуздать горячий нрав непослушного юнца. Ровэн (любимый персонаж все того же НПЦ) Талантливый парнишка, фаворит Линчованного Джеффри, главы Гильдии Воров Палантаса. В свои 13 лет он уже является ловким воришкой, но при этом детской наивности еще не растерял. Сюжетная линия: Группа Г. I. Урбанизация Партия приостановлена по причине отсутствия игрока.

Айтлис: Группа Д. Золотая Луна. Подробная информация о персонаже. Дочь вождя племени Кве-Шу, жрица Мишакаль. Вместе со своими друзьями пытается найти Копья - единственное оружие, которое способно уничтожить драконов Такхизис. Но длительные поиски не увенчались успехом, и команда решила разделиться. Золотая Луна отправилась в путешествие вместе с Тассельхофом Непоседой в надежде найти хоть какую-то информацию об оружие. Но по дороге она разминулась с Тасом, а потасовка таверне вынудила ее бежать вместе с загадочным красавчиком Морти и кендером Зингером. Почти в то же время Луна получила мысленное сообщение от своего старого товарище Гримо, который очень просил ее помочь. Девушка настояла на том, чтобы отыскать его, и группа направилась в сторону Палантаса, где, согласно сообщению, находится маг. Морти. Подробная информация о персонаже. Проходимец и плут. В свободное время занимается тем, что развлекает барышень в кабаках игрой на лютне и песнями о прекрасных свершениях. При всей своей порочности знает, как охмурить даже самую холодную даму посредством проявления галантности, своего музыкального таланта и смазливой мордашки. Очередные блуждания по кабакам увенчались знакомством с Золотой Луной, которая мгновенно пленила его сердце. Во что бы то ни стало Морти решает заполучить эту особу, и готов для этого идти за ней хоть на край света. Зингер Шухер Подробная информация о персонаже. Как и все кендеры, Зингер забавен до тех пор, пока нет необходимости контактировать с ним лично. Этот кендер обладает всеми присущими его расе качествами: оптимизмом, проворством и склонностью к клептомании. Кроме того, как и все кендеры, он совершенно неожиданно появляется в жизнях других, и потом его поганой метлой оттуда не выгонишь. Примером тому является хотя бы данный случай: направляясь в Палантас, он заглянул в таверну, где тут же познакомился с Золотой Луной и Морти, к которым позже присоединился к великому огорчению юноши, поскольку Морти терпеть не может всех представителей данной расы. Но разве Зингера это волнует? Сюжетная линия: Группа Д. I. Виток судьбы Группа Д. II. Старый товарищ Совместно с группой А: Группа А-Д. I. Благославление

Айтлис: Группа Е. Вивьен и Климент де Уссон Подробная информация о персонажах. Два брата. Два самых близких человека. Странствуя по Ансалону, они многое повидали вместе, великое множество битв прошли плечом к плечу, немало событий объединяют их жизнь. Но очередная стычка с разбойниками на дороге развела их пути. О судьбе Вивьена ничего неизвестно, и Климент, чудом спасшийся из этого пекла, теперь одержим желанием вновь встретить брата. Но ему придется испытать немало, чтобы достигнуть своей цели. И к чему приведут его поиски? Сюжетная линия: Группа Е. I. Два брата Климент: Группа И. I. Память и честь. О судьбе Вивьена ничего пока неизвестно. Партия закрыта.

Айтлис: Группа И. Климент де Уссон. Подробная информация о персонаже. Воин, профессионал. Судьба отняла у него брата, и он даже не знает, жив ли тот. Сам он чудом спасся после стычки с разбойниками, но был ранен, кроме того, испытывал мощное психологическое давление. Возможно, он не выдержал бы и умер от физических и моральных ран, но его нашла Лоранталаса, которая не смогла оставить рыцаря умирать на дороге. Его, бесчувственного, мчит конь Лораны к ближайшему населенному пункту, где ему окажут помощь, и он наконец сможет вернуть честь и достоинство. Любые преграды он разрушит, ведь его брат, его родной брат, остался на том самом поле, в лапах отъявленных негодяев. Лоранталаса Канан. Подробная информация о персонаже. Принцесса Квалинести, ввязавшаяся в игру за спасение мира от темных сил по чистой случайности - из-за юношеской любви к Танису. Но суровые реалии жизни, вся эта бесконечная борьба сил Света и Тьмы, быстро выбили детские надежды из белокурой головки. Теперь все воспринимают ее всерьез, возможно, именно поэтому ей позволили пуститься на поиски Копий в одиночестве. Следуя за своей целью, Лорана встретила Климента и не смогла остаться в стороне от его беды. Сюжетная линия: Группа И. I. Память и честь



полная версия страницы