Форум » Организация игры » Об игровой схеме форума » Ответить

Об игровой схеме форума

Айтлис: Итак, господа потенциальные и действующие игроки. Ниже представлена информация, поясняющая схему организации игрового процесса. Даже беглого осмотра нашего форума достаточно для того, чтобы понять, что это не локационная игра. Мы играем по тематическим эпизодам, и в данной статье попытаюсь доходчиво объяснить все нюансы данного устройства, описать его положительные стороны, тем самым обосновав, почему мы для игры выбрали именно его. В народе данная структура ролевого форума именуется эпизодической макролокационкой. Суть ее в том, что локации существуют, но на уровне городов или даже целых областей (чтобы не путать события, происходящие, скажем, в Палантасе с событиями, которые имели место в Утехе), а внутри разделов игра уже строится по принципу эпизодичности. Темы отражают не место, где находится группа, а саму группу, которая ходит по различным местам (ориентация на персонажей, а не на локации). Опыт многих игроков показал, что для игры приключенческого характера, каковой наша ролевая и является, данное построение оптимальнее всего. Почему? Причина лежит в специфических особенностях игры-приключения, и именно в: динамике действия, обширной игровой территории, хронологической разрозненности отыгрышей (две группы могут отыгрывать события разного времени, находясь при этом в одном месте), невозвратности игрового процесса (очень редко так случается, что одна локация используется дважды одной или несколькими группами. Итог – куча «трухи» на форуме, то есть тем, в которых уже никто играть не будет, но удалять жалко, ибо когда-то давно там что-то происходило, и, соответственно, там изложены некоторые подвязки к существующей ситуации, планам группы и прочее) и т.д. Очевидно, что локационная схема в данном случае скорее ухудшает восприятие отыгрышей, в то время как эпизодическая учитывает данные факторы и отвечает требованиям по созданию реалистичной и максимально простой для игры атмосферы. Кроме того, с помощью эпизодов намного проще разобраться в событийной последовательности; нет необходимости постоянно переходить из одной темы-локации в другую, повторяя маршрут группы, чтобы прочитать о событиях прошлого. Теперь о конкретном. Для упрощения навигации между эпизодами в каждом первом посте нового эпизода ставятся ссылки на все предыдущие темы в прямой последовательности и кратко описываются события, произошедшие ранее. Таким образом мы упростили работу по отслеживанию индивидуальной истории группы. Новичок, придя на форум, не будет вынужден читать все посты группы, в которую он решил влиться, ему достаточно будет пройтись по эпизодам, связанным с командой, и прочитать выставленные в первый пост изложения. Да и членам группы при необходимости вспомнить какие-то данные, которые были отыграны ранее, нужно будет просто найти нужный эпизод, а не шариться по локациям в поисках того самого момента отыгрыша. Стоит упомянуть один игровой нюанс. Может возникнуть такая ситуация, когда группы будут контактировать между собой или даже одна группа интегрируется в другую. В таких случаях алгоритм следующий. Одна из групп переходит в тему другой, ставя ссылку на первый и последний пост отыгрыша «на чужой территории» как в своей теме, так и в теме другой группы (в случае, если потом они возвращаются к первоначальному составу группы после общения с другой командой), или закрывая тему (в случае, если одна команда вливается в другую). И относительно макролокаций скажу еще. Дабы форум не перегружать, мы оставили только те локации, которые реально в данный момент в игре используются. Это не значит, что мы играем только в рамках существующей местности. Если вам вдруг понадобится другая локация, пишите мне личное сообщение, обсудим степень ее необходимости и сделаем, если нужно будет. В принципе, основные моменты я затронула и раскрыла. Если возникнут какие-либо вопросы, прошу вас, спрашивайте здесь. Напоследок хочется отметить, что не стоит пугаться нового. Понятно, что многие привыкли к локационке, но, поверьте, мы испытали эту систему на практике, и нашли ее очень удобной. Адаптироваться к ней просто, ибо к хорошему быстро привыкаешь

Ответов - 2

Золотая Луна: Абсолютно согласна. Плюс админы у нас хорошие.

Айтлис: Ради таких игроков можно и потрудиться Спасибо за теплые слова!



полная версия страницы