Форум » Организация игры » Новости » Ответить

Новости

Айтлис: В этой теме Администрация будет сообщать вам об изменениях на форуме, в том числе об изменениях в правилах, сюжете и технических нововведениях. Кроме того, мы открыто обозначим задачи, которые ставим себе на ближайшее будущее, чтобы у игроков была возможность обсуждать их и вносить свой вклад в развитие форума. Мы хотим сделать игру захватывающей, динамичной. Не бойтесь предлагать какие-то новшества, свою помощь в разработке и реализации каких-либо проектов. На данном этапе развития ролевой инициатива горячо приветствуется.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Айтлис: Господа! Отметились в "Перекличке" и все, поиграли? Ну уж нет, давайте вливайтесь в активную деятельность, обсуждайте сюжетки, предлагайте идеи. Напоминаю, что без вас этого никто не сделает.

Айтлис: Так. Возник вопрос следующего характера: есть ли такие личности, которые дружат с фотошопом и при этом готовы потратить часть своего личного времени во благо процветания ролевой? Просто нам нужно сделать логотип для рекламы, текст попозже пропишем. Энтузиастов прошу обращаться ко мне или к Ариакасу посредством личных сообщений. Родина вас не забудет (если я говорю, что не забудет, я имею в виду, что инициатива будет поощряться доступными нам методами).

Айтлис: Список участников был существенно сокращен в связи с отсутствием информации о местонахождении старых игроков, так что теперь у нас открылись почти все "книжные" роли. Вскоре разработаем и выложим сюжетную подвязку и список свободных канонических ролей.


Айтлис: У меня еще было предложение, которое радикально изменит форум, поэтому его нужно бы обсудить с теми, кто будет здесь играть. Касается оно схемы организации игрового процесса. На мой взгляд (сугубо субъективный впрочем) для игры приключенческого характера, каковой наша ролевая и является, локационный тип не подходит. Здесь уместнее и удобнее вести игру по гибриду локационки с хронологичкой. То есть схема будет выглядеть следующим образом: игровая часть форума поделена на макролокации (Палантас, Каламан и т.д.), но внутри подфорумов непосредственно будет вестись игра по тематическим эпизодам. Таким образом не получается каши, когда двум многочисленным группам необходимо присутствовать в одной таверне, при этом никак не пересекаясь. Если играешь в теме-локации, получается мешанина из постов одной команды и другой, причем постов, между собой никак не связанных, что существенно затрудняет отыгрыш, да и восприятие отыгрыша посторонними. А если еще группы в таверне присутствуют в разное время, но по стечению обстоятельств отыгрыш идет в одно и то же реальное время? Вообще же ерунда выходит. С темами-эпизодами гораздо удобнее: во-первых, не нужно пытаться соответствовать общеролевому времени - его просто нет, для каждой группы оно такое, какое нужно именно для них. Во-вторых, посты разных групп не мешаются в одной локации. Если группам все же нужно контактировать, то одна из них переходит в тему другой, ставя ссылку на первый и последний пост отыгрыша "на чужой территории" (в случае если потом они возвращаются к первоначальному составу группы после общения с другой командой) или закрывая тему (в случае, если одна команда вливается в другую). В-третьих, вести учет индивидуальной истории группы так значительно проще: тем с участием этой команды не много, все они относятся только к этой команде, а значит новичку не придется перерывать кучу бесполезной информации, если он решит вступить в конкретную группу и захочет узнать о ней побольше. В общем, положительные стороны на лицо. Отрицательная только одна: люди привыкли к локационке, и их такое новшество, как гибрид с хронологичкой, будет несколько пугать поначалу. Хотя, если сравнить плюсы и минусы выбора данной организационной структуры, думаю, вы согласитесь, что она намного более жизнеспособная и удобная в обращении. Свои мысли по этому поводу пишите сюда.

Эдоксиль: А плюсов у предложеной системы действительно больше. Мне нравится. Возник вопрос: А есть ли примеры форумов, реально финкционирующих на основе предложенной системы?

Айтлис: Ой. Есть, конечно, это не мое изобретение, но вот так на вскидку я адресов не припомню, к сожалению.

НПЦ: Никто не подумает о том, что НПЦ так играть неудобно. Свинья ты, а не админ В общем, в таком случае я снимаю с себя обязанность прописываться в участниках сюжетов. Я ПОЯВЛЯЮСЬ СПОНТАННО! (читай: когда на ПРП делать нечего )

Айтлис: НПЦ Свои догадки по поводу моей биологической принадлежности будь любезна оставить при себе. Тебе профилактического бана на сутки мало было что ли? Я ж еще раз устрою тебе веселую жизнь за публичное оскорбление участника форума. Правила читать надо. НПЦ пишет: Никто не подумает о том, что НПЦ так играть неудобно. Не понимаю, в чем может выражаться неудобство. Хуже, чем сейчас, не будет

Ариакас: Так, народ, не понял, в чём суть конфликта, но. 1. Айтлис права - оскорбление админа - это не по нашим правилам, тут я с ней согласен 2. Если НПЦ что-то не устраивает, то можно сделать ТОЛЬКО ради неё исключение, лично мне очень жаль терять такого хорошего игрока. (ну как в правилах есть пункт о том, что в нескольких местах могут одновременно быть только боги, так и тут можно что-нибудь надумать) P.S. Поправьте, если не прав.

Айтлис: *PRIVAT*

Айтлис: Так, господа, все свои напряги по учебе я решила (можете меня поздравить ), теперь брошу силы на работу по форуму. Так что ждите перемен ближайшее время.

НПЦ: Ариакас пишет: оскорбление админа Ой, ну что вы, я занимаюсь этим ежедневно И мне вполне себе хорошо за это попадает так что справедливость торжествует. Айтлис пишет: Не понимаю, в чем может выражаться неудобство. А ты его есть пробовала??? Ариакас пишет: такого хорошего игрока Не могу не отметить эту фразу Спасибо за теплые слова (Захвалили, сейчас вообще охамею) Айтлис пишет: можете меня поздравить В устной форме или лучше открыткой? Айтлис В ближайшее время Новый год, а потом еще более мегасобытие, так что ты временно офф Кстати, на тему перемен можно подробнее, мисс Скрытность?

Айтлис: НПЦ Читай выше, там все написано, мы ничего от игроков не скрываем До Нового года и "более масштабного мероприятия" еще время есть, так что работаем.

Айтлис: Ну вот, можете посмотреть, как мы теперь будем вести игру (в подфоруме Палантас). Соответственно группа А (Гримо, Кэтрин и я) играем сейчас в теме Группа А. V. Находка, группа Б (Ариакас, пока один) - в Группа В. I. Как пройти в Палантас?, а группа Б (Феликс с Реорином, если вы еще с нами) - Группа Б. II. Попытка - не пытка Скоро проводим очередную глобальную чистку, на днях займемся разработкой рекламы и ее постингом, да и вообще "причешим" то, что недоработано.

Айтлис: Так, друзья мои... Я очень надеюсь, что в ближайшее время все-таки сумею сподвигнуть нашего Великого и Ужасного НПЦ (а по совместительству дизайнера рекламы) разработать для нас вкусную рекламу. Разработает - начнем пиарить форум. Но сначала ПОЧИСТИМ ВСЕХ, КТО ВЕСИТ В СПИСКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ, И ПРИ ЭТОМ ИГРАТЬ НЕ ХОЧЕТ СОВЕРШЕННО. Не очень хочется мне опять бегать за всеми, упрашивать, слышать отговорки, вроде "Ну да, я играть буду, только я не знаю пока, как..." Господа, я тоже не знаю пока, как. Ибо если вас нет, мы не можем что-то планировать. Не хотите играть - не играйте, мы никого не заставляем. Даст Бог, найдутся еще игроки. В общем, делаем рекламу, ОДИН РАЗ я оповещаю всех, что мы все еще существуем, после чего чищу тех, кто не откликается, и далее работаем с теми, кому это надо. Надеюсь, вы проявите инициативу и поможете с обустройством ролевой, потому как одному-двум людям со всем объемом работы не справиться.

НПЦ: А мой труд оценят? Желательно в зачетку... Ладно уж, отдохну, а в субботу объявляю День Добрых Дел. Так что терпи, одмин.

Айтлис: НПЦ Договоримся как-нибудь, ты знаешь

Айтлис: Айтлис пишет: ПОЧИСТИМ ВСЕХ, КТО ВЕСИТ В СПИСКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ, И ПРИ ЭТОМ ИГРАТЬ НЕ ХОЧЕТ СОВЕРШЕННО. Собственно, поехали.

Айтлис: В нашем полку поубыло. Остались самые стойкие. Надеюсь, вы проявите активность в игровой и за ее пределами. Зовите знакомых, помогайте с рекламой, ведь сделать игру захватывающей и динамичной - в наших силах. С группами как дела у нас обстоят: Группа А (Гримо, Кэтрин, Айтлис) Тормозит по причине отсутствия Кэтрин, которая, вроде как, обещалась к нам забежать, как только разрулит свои проблемы. Знаю, что Гримо в процессе ожидания, хотя энтузиазм с каждым днем все больше стремится к нулю, но давай уж подождем, ибо человек предупредил о своей занятости и просил со счетов его не списывать. Группа Б (Ариакас) Помню, что тоже чего-то ждешь, но на предмет ожидания памяти уже не хватает Напомни, попробуем тебя поиграть (НПЦ опять подключим на крайний случай) Группа В (Феликс, Реорин) Моя головная боль. Ибо после ухода Реорина группа автоматически перешла в категорию, следующую за этой. Значит так, Фел, твоя задача будет в том, чтобы закруглить общение с Реорином и перейти в новую группу. Ты справишься (если, конечно, мне не придется каждый раз тебя сюда веником пригонять). И еще у нас остаются: Ричард Блэк Золотая Луна Тассельхоф Непоседа Эдоксиль (вроде, заходит, но среди отметившихся не видела. Ты с нами?)Давайте-ка, господа, сформируем из вас группу. Выбирайте локацию, где будете играть и оставляйте свои предложения по целям команды в теме Обсуждение сюжетов. Ну вот. По списку прошлись. Очевидно, что осталось нас всего ничего. ОДНАКО! Невероятное количество свободных канонических ролей и огромное поле для деятельности. Давайте, помогайте советами и предложениями, подгоняйте нам игроков, регистрируйтесь и двигаемся. А то непозволительно долго на одном месте топчимся

Эдоксиль: Нет, дамы и господа, я уже не с вами. Катастрофическая нехватка времени и прочие жизненные обстоятельства не позволяют мне участвовать в жизни этого форума. Да и перспективы для меня здесь, прямо скажем, не лучшие. За сим разрешите откланяться. Эдоксиль. Или Альтаир, если вам угодно.

Айтлис: Значит удаляю. Удачи

Ариакас: Айтлис хммм, собственно, я ничего не жду волен отписать блуждания по подпалантасовким подземельям когда захочу смею напомнить, что смысл введения Адриана в игру заключался в том, чтобы найти подходящего человека в городе на всякий пожарный случай при его штурме(по-моему, им вызвалась быть ты )

Ариакас: *PRIVAT*

Ариакас: *PRIVAT*

Айтлис: Так как раздел относится к организации игры, эта информация тут несколько не к месту. Но все же идея неплохая, интересные события обсуждать. Давайте это во флудилке делать. Только одно НО: не будем ролевую превращать в форум-болтанку, все подобные темы являются исключительно средством развлечения, основная идея - ролевая игра.

Айтлис: Прошу заглянуть в тему, там информация по структуре ролевой. Ознакомляйтесь, углубляйте знания, задавайте вопросы, если осталось что-то непонятное.

Айтлис: И еще один момент: удалила аккаунт Тассельхофа, поскольку не появлялся с февраля-месяца. Прекрасно знаю, что при разговоре в аське в очередной раз услышу, что игрок обязательно будет, и что совсем скоро отыгрыш начнется, но, как уже не раз наблюдалось, практического подтверждения этим словам мы не найдем. Посему, дабы роль не занимать и не ждать того, чего апостериори не произойдет, удален.

Айтлис: Завершена работа по описанию партий. Результат здесь. Теперь мы имеем локализованную схему отыгрышей с описанием участвующих в группах персонажей, их целей и результатах достижения этих целей.

Айтлис: ...и хоть бы кто из последних зарегистрировавшихся сказал, что автоматическая рассылка криво отображается Так ведь молчали же все, берегли мои нервы! Как это мило. Исправила.

Айтлис: Дорогие мои игроки, те, кто до последнего поддерживал жизнь на этом форуме, те, кому судьба нашей ролевой оказалась небезразлична, кто играл даже тогда, когда играть становилось не с кем. Милые мои, единственное, что мне сейчас остается - разделить с вами скорбь по тому ролевому форуму, что мы творили с вами вместе. Потому что настал момент констатировать его нежизнеспособность. Уже несколько месяцев в игре действовала всего одна партия, сейчас и она оказалась в тупике. Дело в том, что мы потеряли Гримо (собственно, значит и Морти тоже), а сюжетная линия нашей партии держится именно на нем. Золотая Луна, Зингер, вы сами видите - игра не развивается, мы топчемся на месте. Что ж, вы единственные оставшиеся, единственные, кто стойко перенес этот кризис и не бросил игру и тех, с кем играл. Вряд ли слова благодарности покажутся вам достаточной компенсацией, ибо раз вы остались, то были заинтересованы в том, чтобы играть. Но я сделать ничего не могу и за это прошу прощения. Игра закрывается.

Золотая Луна: Мда, жаль, ну ладно, если откроется новая с удовольствием приму участие))) Пишите apelsin-57@yandex.ru Спасибо админу за хорошее времяпровождение !

Рейстлин Маджере: Хм, позвольте узнать, а если попробуем что-то сделать вместе? Только я нацелился влиться в игру... и нате вам.

Айтлис: Рейстлин Маджере Скажем, перекраивать сюжетку по новой. Можем попробовать что-нибудь сделать, если Вы в этом заинтересованы. Игра, по сути, закрывалась в силу того, что единственная сюжетка загнулась, игроки незаметно сплыли. Мир Кринна мало кому интересен - факт, новичков завлекать проблематично. Я уже не надеялась на приток новых игроков. Так-то этой ролевой я сердце свое отдала, хотя она и не моя, мне очень тяжко было констатировать ее угасание. Но раз Вы хотите - что ж, займемся воссозданием с удовольствием

Зингер Шухер: АААА люди простите.............я не появлялся..быдь может и моя вина

Айтлис: Зингер Шухер Нет, нет ничьей вины. Ты хороший игрок, интересно было с тобой играть. Но тут уж обстоятельства. Мы не можем одни все тянуть, так что это конец.



полная версия страницы